Акне у взрослых: как избавиться от проблемы косметологическая клиника Красивые Люди

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне (угревая сыпь) — самая распространенная проблема, с которой сталкиваются и подростки, и взрослые люди. Постоянно возникающие высыпания вызывают психологический дискомфорт, снижают самооценку, а при тяжелых формах кожные высыпания могут спровоцировать депрессию.

Акне беспокоит более 80% подростков, однако даже в возрасте старше 25 лет около 30% людей страдают от частых высыпаний. У женщин проблема встречается чаще, что связано с особенностями кожи и гормональными изменениями. Во взрослом возрасте развитию акне способствует множество причин, поэтому для успешного лечения требуется установить предпосылки болезни и по возможности устранить их.

Почему возникает акне

Основной причиной остается гормональный дисбаланс, который провоцирует изменения состава кожного сала и активности сальных желез. У женщин это происходит перед менструацией, при беременности, приеме или отмене оральных контрацептивов. У мужчин угри появляются при избытке андрогеном, злоупотребюлении стероидами для роста мышц.

Нарушения работы внутренних органов — второй по распространенности фактор риска акне. Длительно существующие прыщи указывают на проблемы в эндокринной и пищеварительной системе. Хронические очаги инфекции в миндалинах, нелеченый кариес зубов также могут спровоцировать высыпания на коже.

Неправильный уход за кожей — важный провоцирующий и отягчающий фактор угревой болезни. Акне возникает при недостаточном очищении и отшелушивании, применении косметики с комедогенными компонентами, ошибочном подборе кислот и других активов для домашнего ухода.

Кроме того, факторами риска обострений акне могут быть погрешности в питании, злоупотребление фастфудом, сладостями и молочными продуктами. У многих людей, склонных к высыпаниям, прыщи возникают при стрессах, недосыпании.

Как лечат акне взрослых

К счастью, проблема угревой сыпи успешно лечится под руководством дерматолога и врача-косметолога. Сначала специалисты выясняют возможные причины акне и устраняют их, подбирают правильный домашний уход и назначают лечебные варианты косметики. Если сыпь возникает на фоне других болезней, пациента направляют к эндокринологу, гастроэнтерологу, гинекологу.

Существенную роль в лечении акне играет инъекционная и аппаратная косметология. Не все процедуры разрешены в остром периоде высыпаний, поэтому врач подбирает индивидуальную программу работы с кожей. Чаще всего используются такие методы:

●     фототерапия и фотодинамическая терапия — эффективная противовоспалительная методика, борьба с патогенными бактериями и воспалением, выравнивание тона кожи;

●     кислотный пилинг — подсушивание акне, удаление ороговевших частиц эпидермиса, чистка пор и контроль работы сальных желез;

●     плазмолифтинг — стимуляция физиологических процессов регенерации и борьбы с воспалением;

●     мезотерапия и биоревитализация — восстановление кожи после курса активного лечение акне;

●     фракционная лазерная шлифовка — самый результативный метод удаления следов постакне и выравнивания кожного рельефа.

Не забывайте, что лечение акне в любом возрасте требует комплексной и длительной работы не только с кожей, но и с общим состоянием организма. Чтобы терапия была эффективной, нужно четко следовать советам врача и внимательно относиться к здоровью.

По вопросам высыпаний и других несовершенств кожи обращайтесь к опытным дерматологам клиники Красивые Люди. Врачи быстро определят причины проблем с кожей и найдут их эффективное решение.

• Хочу выразить благодарность косметологу Шабановой Людмиле. Это профессионал своего дела. На первом же приёме Людмила Алексеевна составила план прохождения процедур с учётом моих пожеланий и своих предложений. Результат получается прекрасный, я очень довольна! Клиника в целом мне тоже понравилась, очень вежливый , приветливый персонал. Желаю процветания клинике и побольше хороших благодарных клиентов!
  • Был сегодня первый раз. Очень понравилось. Приятное обслуживание, современная техника, чисто. Без нареканий
  • Самая лучшая клиника по лазерной эпиляции. Мне есть с чем сравнить. Тут хорошее помещение, очень приятные врачи, мощный аппарат, а ещё вкусный кофе ❤️ Просто удовольствие приходить сюда, спасибо
  • Сегодня впервые побывала в данной клинике. Была на процедуре лазерной эпиляции на аппарате Candela у мастера Валерии. Понравилось все - от цен и до атмосферы. Стоит кофемашина для всех посетителей, вежливое обращение персонала, приятный дизайн, ничего не навязывают. Мастер очень внимательная и всё объясняла в ходе процедуры. Не знаю, как у них косметология, ходила исключительно на лазер - его точно могу рекомендовать!
  • Хотела бы поделиться своими впечатлениями после посещения клиники: я в восторге!! Была первый раз на лазерной эпиляции, очень волновалась, боялась, что будет больно, но все или страхи оказались напрасными. Записалась к доктору Красиковой Веронике Александровне. Это профессионал своего дела! Процедура прошла очень комфортно, Вероника Александровна была внимательна, аккуратна, тщательно обработала все зоны. Ответила на все вопросы, дала необходимые рекомендации по уходу.
    Рекомендую этого специалиста на 1000000000%!
    Так же хочу сказать пару слов о самой клинике: очень чисто, уютно, вежливые администраторы, доброжелательная обстановка.
    Буду рекомендовать вас всем своим знакомым и друзьям! Спасибо!
  • Саманта - прекрасная и очень доброжелательная девушка. очень аккуратная!
  • Уже несколько месяцев прохожу процедуру лазерной эпиляции в клинике Красивые Люди. Очень довольна всем: удобное расположение, сама клиника большая чистая и комфортная, очень вежливые и отзывчивые сотрудники, начиная от входа и заканчивая докторами. Всё быстро, качественно, увидела результат практически после первого раза (но это у всех по разному), доктор всё рассказывает и отвечает на все вопросы во время процедуры. Всем знакомым уже порекомендовала только туда и сама вскоре планирую следующую зону начать. Очень хорошая клиника и по ценам очень приятно всё, особенно если комплексом зоны брать
  • Спасибо за работу, очень аккуратно и деликатно! Валерия
  • Врач Иванова Людмила и Шабанов Э А - компетентные, грамотные, профессионалы