Акне у взрослых: как избавиться от проблемы косметологическая клиника Красивые Люди

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне (угревая сыпь) — самая распространенная проблема, с которой сталкиваются и подростки, и взрослые люди. Постоянно возникающие высыпания вызывают психологический дискомфорт, снижают самооценку, а при тяжелых формах кожные высыпания могут спровоцировать депрессию.

Акне беспокоит более 80% подростков, однако даже в возрасте старше 25 лет около 30% людей страдают от частых высыпаний. У женщин проблема встречается чаще, что связано с особенностями кожи и гормональными изменениями. Во взрослом возрасте развитию акне способствует множество причин, поэтому для успешного лечения требуется установить предпосылки болезни и по возможности устранить их.

Почему возникает акне

Основной причиной остается гормональный дисбаланс, который провоцирует изменения состава кожного сала и активности сальных желез. У женщин это происходит перед менструацией, при беременности, приеме или отмене оральных контрацептивов. У мужчин угри появляются при избытке андрогеном, злоупотребюлении стероидами для роста мышц.

Нарушения работы внутренних органов — второй по распространенности фактор риска акне. Длительно существующие прыщи указывают на проблемы в эндокринной и пищеварительной системе. Хронические очаги инфекции в миндалинах, нелеченый кариес зубов также могут спровоцировать высыпания на коже.

Неправильный уход за кожей — важный провоцирующий и отягчающий фактор угревой болезни. Акне возникает при недостаточном очищении и отшелушивании, применении косметики с комедогенными компонентами, ошибочном подборе кислот и других активов для домашнего ухода.

Кроме того, факторами риска обострений акне могут быть погрешности в питании, злоупотребление фастфудом, сладостями и молочными продуктами. У многих людей, склонных к высыпаниям, прыщи возникают при стрессах, недосыпании.

Как лечат акне взрослых

К счастью, проблема угревой сыпи успешно лечится под руководством дерматолога и врача-косметолога. Сначала специалисты выясняют возможные причины акне и устраняют их, подбирают правильный домашний уход и назначают лечебные варианты косметики. Если сыпь возникает на фоне других болезней, пациента направляют к эндокринологу, гастроэнтерологу, гинекологу.

Существенную роль в лечении акне играет инъекционная и аппаратная косметология. Не все процедуры разрешены в остром периоде высыпаний, поэтому врач подбирает индивидуальную программу работы с кожей. Чаще всего используются такие методы:

●     фототерапия и фотодинамическая терапия — эффективная противовоспалительная методика, борьба с патогенными бактериями и воспалением, выравнивание тона кожи;

●     кислотный пилинг — подсушивание акне, удаление ороговевших частиц эпидермиса, чистка пор и контроль работы сальных желез;

●     плазмолифтинг — стимуляция физиологических процессов регенерации и борьбы с воспалением;

●     мезотерапия и биоревитализация — восстановление кожи после курса активного лечение акне;

●     фракционная лазерная шлифовка — самый результативный метод удаления следов постакне и выравнивания кожного рельефа.

Не забывайте, что лечение акне в любом возрасте требует комплексной и длительной работы не только с кожей, но и с общим состоянием организма. Чтобы терапия была эффективной, нужно четко следовать советам врача и внимательно относиться к здоровью.

По вопросам высыпаний и других несовершенств кожи обращайтесь к опытным дерматологам клиники Красивые Люди. Врачи быстро определят причины проблем с кожей и найдут их эффективное решение.

• Профессионалы и качественно.
  • Спасибо за работу, очень аккуратно и деликатно! Валерия
  • Атмосфера, расположение, напоминание о процедуре и противопоказаниях, администраторы, специалист Валерия Финько
    Решиться на лазер сложно, но теперь буду ходить с удовольствием!
  • Стоматолог профессионал
  • Очень классная и деликатная. Все делает профессионально и не тяп-ляп)) Всем советую Марину. Спасибо!

• Благодарю Марину за тщательную работу и внимательность к клиенту. Все понравилось, рекомендую!

• Сервис и оборудование на высшем уровне.
    Кристина Плюснина просто супер мастер, с золотыми руками, приятный в общении и эмпатичный человек.