Акне у взрослых: как избавиться от проблемы косметологическая клиника Красивые Люди

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне (угревая сыпь) — самая распространенная проблема, с которой сталкиваются и подростки, и взрослые люди. Постоянно возникающие высыпания вызывают психологический дискомфорт, снижают самооценку, а при тяжелых формах кожные высыпания могут спровоцировать депрессию.

Акне беспокоит более 80% подростков, однако даже в возрасте старше 25 лет около 30% людей страдают от частых высыпаний. У женщин проблема встречается чаще, что связано с особенностями кожи и гормональными изменениями. Во взрослом возрасте развитию акне способствует множество причин, поэтому для успешного лечения требуется установить предпосылки болезни и по возможности устранить их.

Почему возникает акне

Основной причиной остается гормональный дисбаланс, который провоцирует изменения состава кожного сала и активности сальных желез. У женщин это происходит перед менструацией, при беременности, приеме или отмене оральных контрацептивов. У мужчин угри появляются при избытке андрогеном, злоупотребюлении стероидами для роста мышц.

Нарушения работы внутренних органов — второй по распространенности фактор риска акне. Длительно существующие прыщи указывают на проблемы в эндокринной и пищеварительной системе. Хронические очаги инфекции в миндалинах, нелеченый кариес зубов также могут спровоцировать высыпания на коже.

Неправильный уход за кожей — важный провоцирующий и отягчающий фактор угревой болезни. Акне возникает при недостаточном очищении и отшелушивании, применении косметики с комедогенными компонентами, ошибочном подборе кислот и других активов для домашнего ухода.

Кроме того, факторами риска обострений акне могут быть погрешности в питании, злоупотребление фастфудом, сладостями и молочными продуктами. У многих людей, склонных к высыпаниям, прыщи возникают при стрессах, недосыпании.

Как лечат акне взрослых

К счастью, проблема угревой сыпи успешно лечится под руководством дерматолога и врача-косметолога. Сначала специалисты выясняют возможные причины акне и устраняют их, подбирают правильный домашний уход и назначают лечебные варианты косметики. Если сыпь возникает на фоне других болезней, пациента направляют к эндокринологу, гастроэнтерологу, гинекологу.

Существенную роль в лечении акне играет инъекционная и аппаратная косметология. Не все процедуры разрешены в остром периоде высыпаний, поэтому врач подбирает индивидуальную программу работы с кожей. Чаще всего используются такие методы:

●     фототерапия и фотодинамическая терапия — эффективная противовоспалительная методика, борьба с патогенными бактериями и воспалением, выравнивание тона кожи;

●     кислотный пилинг — подсушивание акне, удаление ороговевших частиц эпидермиса, чистка пор и контроль работы сальных желез;

●     плазмолифтинг — стимуляция физиологических процессов регенерации и борьбы с воспалением;

●     мезотерапия и биоревитализация — восстановление кожи после курса активного лечение акне;

●     фракционная лазерная шлифовка — самый результативный метод удаления следов постакне и выравнивания кожного рельефа.

Не забывайте, что лечение акне в любом возрасте требует комплексной и длительной работы не только с кожей, но и с общим состоянием организма. Чтобы терапия была эффективной, нужно четко следовать советам врача и внимательно относиться к здоровью.

По вопросам высыпаний и других несовершенств кожи обращайтесь к опытным дерматологам клиники Красивые Люди. Врачи быстро определят причины проблем с кожей и найдут их эффективное решение.

• Анастасия - специалист своего дела! Отлично сделала лазерную эпиляцию, проконсультировала по многим интересующим вопросам, постоянно спрашивала о самочувствии во время процедуры, идеально подбирала мощность аппарата. Спасибо!

• Отдельное спасибо Евгению Александровичу Дмитриченко за колоссальную помощь перед свадьбой. Удаляла у него с помощью лазера, сводила весь этот глупый несовершеннолетний ужас на моей спине (PicoPlus), ведь я так хотела женственное платье с обнаженной спиной! Доктор магически избавил меня от прошлой ошибки, хоть и потребовалось время и силы. Результат потрясающий, я смогла исполнить свою мечту и была самой красивой и уверенной невестой!
  • Добрый день.
    Хотела поблагодарить вашу клинику за прекрасный сервис и сказать отдельное спасибо специалисту Киносян Ф.И. за ее профессионализм и доброжелательность. Делала впервые чистку Hydrafacial. Очень довольна результатом! Всем рекомендую +
  • Выражаю благодарность клинике "Красивые люди "за качественные услуги. Пришла в клинику уже 3 раз всё процедуры проходят на высшем уровне. Косметолог Жигалова Ирина мастер своего волшебного дела. Всегда всё по времени и с индивидуальным подходом к любой проблеме. В клинике всегда чисто и уютно,радуются глаза каждой детали подобранной со вкусом.Отдельное спасибо администратору Кристине за радужную встречу и вкусных кофе ☕ и остальным администраторам тоже! За ваши улыбки и хорошее настроение.
  • Хочу выразить благодарность косметологу Шабановой Людмиле. Это профессионал своего дела. На первом же приёме Людмила Алексеевна составила план прохождения процедур с учётом моих пожеланий и своих предложений. Результат получается прекрасный, я очень довольна! Клиника в целом мне тоже понравилась, очень вежливый , приветливый персонал. Желаю процветания клинике и побольше хороших благодарных клиентов!
  • Чудесное место для релакса и качественных процедур. В клинике приятно находиться, очень чисто и уютно.
    Администраторы ответили на все интересующие меня вопросы касательно стоимости, так же встречали и провожали улыбкой;)
    Я очень стеснительная и было волнительно приходить первый раз на процедуру, хотелось полностью понимать как действует лазер мовео и естественно его результат! Было огромным облегчением не задавать кучу вопросов, специалист Вероника понятно сама про все рассказала.
    Ранее делала эпиляцию другим лазером, скажу что ваш аппарат превзошёл все мои ожидания. Не больно и результат бомба!
    Спасибо всей вашей команде за отличный сервис и волшебный результат ❤️
  • Внимательность, советы доктора
  • Доктор все разъяснила, объяснила, была добра.
  • Сервис и оборудование на высшем уровне.
    Кристина Плюснина просто супер мастер, с золотыми руками, приятный в общении и эмпатичный человек.
  • Ходила на процедуру эпиляции первый раз. Клинику и врача посоветовала подруга. Администраторы приветливые, специалист Виктория все рассказала перед процедурой, результат хороший, прийду ещё.