Акне у взрослых: как избавиться от проблемы косметологическая клиника Красивые Люди

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне у взрослых: как избавиться от проблемы

Акне (угревая сыпь) — самая распространенная проблема, с которой сталкиваются и подростки, и взрослые люди. Постоянно возникающие высыпания вызывают психологический дискомфорт, снижают самооценку, а при тяжелых формах кожные высыпания могут спровоцировать депрессию.

Акне беспокоит более 80% подростков, однако даже в возрасте старше 25 лет около 30% людей страдают от частых высыпаний. У женщин проблема встречается чаще, что связано с особенностями кожи и гормональными изменениями. Во взрослом возрасте развитию акне способствует множество причин, поэтому для успешного лечения требуется установить предпосылки болезни и по возможности устранить их.

Почему возникает акне

Основной причиной остается гормональный дисбаланс, который провоцирует изменения состава кожного сала и активности сальных желез. У женщин это происходит перед менструацией, при беременности, приеме или отмене оральных контрацептивов. У мужчин угри появляются при избытке андрогеном, злоупотребюлении стероидами для роста мышц.

Нарушения работы внутренних органов — второй по распространенности фактор риска акне. Длительно существующие прыщи указывают на проблемы в эндокринной и пищеварительной системе. Хронические очаги инфекции в миндалинах, нелеченый кариес зубов также могут спровоцировать высыпания на коже.

Неправильный уход за кожей — важный провоцирующий и отягчающий фактор угревой болезни. Акне возникает при недостаточном очищении и отшелушивании, применении косметики с комедогенными компонентами, ошибочном подборе кислот и других активов для домашнего ухода.

Кроме того, факторами риска обострений акне могут быть погрешности в питании, злоупотребление фастфудом, сладостями и молочными продуктами. У многих людей, склонных к высыпаниям, прыщи возникают при стрессах, недосыпании.

Как лечат акне взрослых

К счастью, проблема угревой сыпи успешно лечится под руководством дерматолога и врача-косметолога. Сначала специалисты выясняют возможные причины акне и устраняют их, подбирают правильный домашний уход и назначают лечебные варианты косметики. Если сыпь возникает на фоне других болезней, пациента направляют к эндокринологу, гастроэнтерологу, гинекологу.

Существенную роль в лечении акне играет инъекционная и аппаратная косметология. Не все процедуры разрешены в остром периоде высыпаний, поэтому врач подбирает индивидуальную программу работы с кожей. Чаще всего используются такие методы:

●     фототерапия и фотодинамическая терапия — эффективная противовоспалительная методика, борьба с патогенными бактериями и воспалением, выравнивание тона кожи;

●     кислотный пилинг — подсушивание акне, удаление ороговевших частиц эпидермиса, чистка пор и контроль работы сальных желез;

●     плазмолифтинг — стимуляция физиологических процессов регенерации и борьбы с воспалением;

●     мезотерапия и биоревитализация — восстановление кожи после курса активного лечение акне;

●     фракционная лазерная шлифовка — самый результативный метод удаления следов постакне и выравнивания кожного рельефа.

Не забывайте, что лечение акне в любом возрасте требует комплексной и длительной работы не только с кожей, но и с общим состоянием организма. Чтобы терапия была эффективной, нужно четко следовать советам врача и внимательно относиться к здоровью.

По вопросам высыпаний и других несовершенств кожи обращайтесь к опытным дерматологам клиники Красивые Люди. Врачи быстро определят причины проблем с кожей и найдут их эффективное решение.

• Проходила курс Icoon не менее, чем у 5 разных специалистов. Оксана Васильевна лучшая!
  • Маргарита - настоящий мастер! Отличный результат и грамотная консультация! Спасибо Вам!

• Спасибо большое Евгении Дышкант! Хожу к ней около пол года на процедуру эпиляция бикини и голеней, за пол года волос практически не осталось. Также Евгения во время процедуры помогла подобрать подходящий домашний уход для моей достаточно проблемной кожи, за что ей отдельная благодарность! Тк эту проблему я только усугубляла длительное время, подбирая уход самостоятельно! В ближайшее время также планирую прийти к Евгении на процедуры для лица.
  • Стоматолог профессионал
  • Специалист своего дела! С вами уютно и не страшно))
  • Была сегодня на приеме у Арсеньевой Анны на удаление сосудов, это замечательный мастер своего дела, я в восторге от ее внимательности и компетентности. В ее руках чувствовала себя комфортно и в безопасности. Она комментировала каждое свое действие и ответила на все мои вопросы
    Осталось очень приятное впечатление, обязательно вернусь туда снова
  • Прекрасная клиника. Довольна процедурами. Специалисты высокого уровня. Шикарные администраторы. Советую к посещению клинику. С уважением Ольга
  • С февраля 2021 года посещаю данную клинику и очень довольна выбором. Сотрудники всегда приветливы и внимательно относятся к пациентам. Никогда не возникает трудностей с записью.
    Отдельную благодарность хочу выразить врачу Тихоновой Екатерине Александровне, настоящий профессионал своего дела, ответит на все вопросы, объяснит детали, великолепно проводит каждую процедуру. Очень довольна результатом (делаю лазерную эпиляцию на аппарате Soprano titanium). Рекомендую!
  • Внимательность, советы доктора
  • Ходила на процедуру эпиляции первый раз. Клинику и врача посоветовала подруга. Администраторы приветливые, специалист Виктория все рассказала перед процедурой, результат хороший, прийду ещё.