М22 от Lumenis

Записаться на приём, только в нашей клинике. Самый современный пикосекундный лазер PICOPLUS

Об аппарате

Есть противопоказания !

• от 500 руб

Рекомендуемое количество процедур:

3-4 сеанса

Восстановительный период:

• зависит от процедуры

Оказываемые процедуры:

М22 от Lumenis
Lumenis М22 — “золотой стандарт” для решения самых распространенных эстетических проблем. Аппарат производится компанией Lumenis (Израиль/США). В клинике “Красивые люди” представлен аппарат М22 в полной комплектации, что позволяет предлагать пациентам наиболее современные варианты лечения:
● лечение пигментаций
● лечение расширенных сосудов, сосудистой сеточки, купероза
● лечение воспалительных заболеваний кожи (в частности, розацеа, акне и других)
● фотоомоложение, выравнивание тона кожи (эффект «припудренного лица») и лифтинг
● коррекция рубцов, растяжек (стрий), постакне

• Режим работы: 9:00-21:00

Продолжительность консультации

• по назначению специалиста
Особенности М22
М22 — одна из самых эффективных систем для лазерной косметологии, одобренная на международном уровне FDA, что подтверждает ее абсолютную безопасность. Лазер имеет 9 световых фильтров, чтобы врач мог подобрать индивидуальную программу для каждого пациента и достичь наилучшего результата начиная с первого сеанса. Встроенная система охлаждения CoolScan и внешнее криогенное охлаждение Cryo6 от Zimmer (Германия) защищают кожу от перегрева и обеспечивают комфорт во время процедуры для людей с разным уровнем чувствительности к боли.
Модули М22:
● IPL — фотоомоложение и фотолечение кожи с помощью интенсивного пульсирующего света, который преобразуется в тепловую энергию, активизирует процессы обновления и оздоровления тканей;
● Nd:YAG — неодимовый лазер с технологией многократного импульсного воздействия, которые позволяет удалять сосуды на любых зонах лица и тела;
● ResurFX — щадящий эрбиевый лазер для фракционной шлифовки кожи, который имеет более 600 вариантов комбинаций настроек, подходит для любого типа и состояния кожи.

• Врач Иванова Людмила и Шабанов Э А - компетентные, грамотные, профессионалы
  • Отличный мастер. Хожу к ней давно, эффект есть. Рекомендую однозначно, очень щепетильна в вопросах санитарии, тщательно обрабатывает зоны. Профессионализм на уровне, рекомендую её всем друзьям!

• Спасибо большое Саманте Голубевой! Все подробно объяснила, дала рекомендации. Сама процедура прошла абсолютно безболезненно. Никаких негативных последствий. Уже записалась на следующую процедуру.

• Чудесное место для релакса и качественных процедур. В клинике приятно находиться, очень чисто и уютно.
    Администраторы ответили на все интересующие меня вопросы касательно стоимости, так же встречали и провожали улыбкой;)
    Я очень стеснительная и было волнительно приходить первый раз на процедуру, хотелось полностью понимать как действует лазер мовео и естественно его результат! Было огромным облегчением не задавать кучу вопросов, специалист Вероника понятно сама про все рассказала.
    Ранее делала эпиляцию другим лазером, скажу что ваш аппарат превзошёл все мои ожидания. Не больно и результат бомба!
    Спасибо всей вашей команде за отличный сервис и волшебный результат ❤️
  • Профессионалы и качественно.
  • нажмите на картинку для просмотра отзыва
  • Виктория отличный специалист!Процедуру делает четко,быстро,без лишних телодвижений,но при этом чувствуется,что очень тщательно!