Популярные мужские процедуры сезона: что они делают в кабинете косметолога косметологическая клиника Красивые Люди

Популярные мужские процедуры сезона: что они делают в кабинете косметолога

Современные мужчины уделяют больше внимания своей внешности, ведь выглядеть красиво, ухоженно и молодо хочется каждому, независимо от пола. Мужчины все чаще посещают врачей-косметологов, однако их ТОП процедур красоты немного отличается от такого же рейтинга популярности среди женщин.

Популярные мужские процедуры сезона: что они делают в кабинете косметолога

Очень востребованной в любое время года является ботулинотерапия, которую выбирают для лечения гипергидроза. Многие мужчины приходят к врачу с проблемой повышенного потоотделения и резкого запаха пота, а инъекции ботулотоксина устраняют патологическую потливость на 6-8 месяцев и позволяют пациенту забыть о постоянном дискомфорте от мокрых ладоней и подмышек. Часть мужчин делают ботулинотерапию и для разглаживания морщин, но такие запросы встречаются намного реже.

Из инъекционных процедур также пользуется популярностью плазмотерапия — метод восстановления и улучшения качества кожи путем введения очищенной плазмы. Это инновационная методика для борьбы с жирностью кожи, акне и другими проблемами. Если мужчина хочет выглядеть моложе, он прибегает к мезотерапии и биоревитализации — проверенным процедурам, улучшающим внешний вид, тонус и упругость кожных покровов.

Мужская кожа подвержена высыпаниям, раздражениям, излишней жирности, поэтому уходовые процедуры набирают популярность. Пациенты хотят иметь здоровую кожу без дерматологических проблем, с удовольствием пробуют чистки, пилинги и программы профессионального ухода. Если есть запрос одновременно поработать с качеством кожи и получить эффект омоложения, косметологи предлагают игольчатый RF-лифтинг, фототерапию и другие аппаратные процедуры.

Наличие морщин не считается проблемой для большинства мужчин, а вот провисание кожи, мешки под глазами, нависание верхнего века, второй подбородок серьезно беспокоят представителей сильного пола. Для быстрой коррекции проблемных участков пациенты прибегают к безоперационным методикам липосакции, SMAS-лифтингу и другим аппаратным процедурам с быстрым эффектом.

Еще одна важная тенденция: в отличие от женщин, мужчины менее расположены регулярно ходить на процедуры, чтобы поддерживать эффект омоложения. Они хотят получить быстрые изменения внешности, которые останутся надолго. Поэтому часть пациентов решается на радикальные меры — пластические операции, которые одномоментно преображают лицо и дают стойкий результат на 7-10 лет.

Каждому мужчине, который заботиться о себе, рекомендовано периодически приходить к дерматологу-косметологу, чтобы оценить состояние кожи и подобрать способ коррекции проблем, если таковые имеются.

По всем вопросам вы можете обратиться к опытным специалистам клиники Красивые Люди, которые порекомендуют эффективные, комфортные и быстрые в проведении процедуры. В нашей клинике представлен самый большой выбор инновационных аппаратов, инъекционных процедур и профессиональных уходов, поэтому каждый мужчина сможет выбрать оптимальное решение для себя.

• Отличный мастер. Хожу к ней давно, эффект есть. Рекомендую однозначно, очень щепетильна в вопросах санитарии, тщательно обрабатывает зоны. Профессионализм на уровне, рекомендую её всем друзьям!

• Очень классное место) все число, стерильно) девочки очень вежлевые и доброжелательные! Мед. Персонал квалифицированные, ни когда не будут навязывать услуги которые тебе не нужны. Посоветуют только то что тебе необходимо! Желаю всем девочкам придти сюда! Делают лазарнею депиляцию без боли)) спасибо вам большое!
  • Добрый день.
    Хотела поблагодарить вашу клинику за прекрасный сервис и сказать отдельное спасибо специалисту Киносян Ф.И. за ее профессионализм и доброжелательность. Делала впервые чистку Hydrafacial. Очень довольна результатом! Всем рекомендую +
  • Была первый раз. Благодарна Кристине за внимательный подход, компетентный мастер своего дела. Осталась довольна

• Приветливый персонал объективная оценка ситуации и комфортные рекомендации.
  • Замечательное место.Светло,уютно,большой выбор услуг по доступной цене.Отдельное спасибо косметологу Шабановой Людмиле ,она замечательный человек, и опытный специалист,из тех кто "болеет" своей работой,с ней можно быть уверенной в прекрасном результате от проведенных процедур.
  • Атмосфера, расположение, напоминание о процедуре и противопоказаниях, администраторы, специалист Валерия Финько
    Решиться на лазер сложно, но теперь буду ходить с удовольствием!