Лазерная эпиляция — это больно? косметологическая клиника Красивые Люди

Лазерная эпиляция — это больно?

Лазерная эпиляция — это больно?

Лазерная эпиляция по праву считается самым комфортным и безболезненным методом удаления волос, даже для людей с низким болевым порогом. Такая процедура идеально подойдет тем, кто не хочет регулярно терпеть боль от процедур ваксинга или шугаринга, либо устал бороться с врастанием волос и раздражением после бритья.

Однако вопрос болезненности остается самым популярным среди новых пациентов специалиста лазерной эпиляции, наряду с вопросом о длительности и стойкости эффекта. Сегодня мы подробно разберем эту тему, чтобы развеять все сомнения.

Какие ощущения бывают при лазерной эпиляции?

Суть лазерного метода — локальное нагревание волосяного фолликула и стержня волоса, что вызывает его разрушение. Лазерные лучи имеют определенную длину волны и действуют только на волосяной покров, не затрагивая кожу, кровеносные сосуды и нервные окончания. К тому же обработка проводится неинвазивно, манипула легко перемещается по кожным покровам и не травмирует их.

Сильной боли во время процедур не бывает. Большинство наших пациентов описывают свои ощущения как легкое покалывание и тепло. Это достигается благодаря применению современных безопасных лазеров с контактным и криогенным охлаждением.

От чего зависят ощущения во время процедуры?

На степень ощутимости лазерной эпиляции влияет несколько параметров:

●     болевой порог — все по-разному воспринимают боль, поэтому одни пациенты на сеансе эпиляции вообще ничего не чувствуют, а другие замечают небольшое покалывание или болезненность;

●     тип лазера — современные диодные и александритовые лазеры избирательно действуют на волосы, не вызывают термических повреждений окружающих тканей и болевых ощущений;

●     настройки лазерного аппарата — врач индивидуально подбирает мощность импульсов, чтобы эффективно удалить волосы и при этом обеспечить комфорт пациента во время процедуры;

●     встроенное охлаждение — специальные системы, интегрированные в лазерный аппарат, охлаждают кожу во время сеанса, что позволяет проводить быструю и мощную эпиляцию при отсутствии болевых ощущений;

●     обрабатываемая зона — традиционно наибольшей чувствительностью обладает кожа лица (над губой) и интимной зоны, поэтому при их эпиляции могут быть незначительные неприятные ощущения.

Если вы боитесь дискомфорта, обязательно обсудите этот момент с врачом перед началом эпиляции. Специалист подберет самый комфортный и безболезненный тип лазера, уменьшит мощность воздействия лазера.

К клинике Красивые Люди представлен наилучший выбор лазеров для проведения эпиляции в СПб, в том числе самый безболезненный в мире александритовый аппарат Motus AX Moveo. Наши специалисты знают, как избавить вас от растительности на любых участках тела без боли и дискомфорта. Приходите на бесплатную консультацию, и мы подберем оптимальный курс удаления нежелательных волос.

• Анастасия - специалист своего дела! Отлично сделала лазерную эпиляцию, проконсультировала по многим интересующим вопросам, постоянно спрашивала о самочувствии во время процедуры, идеально подбирала мощность аппарата. Спасибо!

• Уже несколько месяцев прохожу процедуру лазерной эпиляции в клинике Красивые Люди. Очень довольна всем: удобное расположение, сама клиника большая чистая и комфортная, очень вежливые и отзывчивые сотрудники, начиная от входа и заканчивая докторами. Всё быстро, качественно, увидела результат практически после первого раза (но это у всех по разному), доктор всё рассказывает и отвечает на все вопросы во время процедуры. Всем знакомым уже порекомендовала только туда и сама вскоре планирую следующую зону начать. Очень хорошая клиника и по ценам очень приятно всё, особенно если комплексом зоны брать
  • Перешла в данную клинику только из-за моего мастера Красиковой Вероники, потому что хороших специалистов лазерной эпиляции найти очень сложно. Она профессионал своего дела, компетентна в вопросах аппаратной косметологии, результат заметен сразу. Всегда рекомендую данного специалиста своим знакомым и друзьям. Клиника нравится современным оборудованием, лазерами нового поколения, однозначно рекомендую.
  • Очень классное место) все число, стерильно) девочки очень вежлевые и доброжелательные! Мед. Персонал квалифицированные, ни когда не будут навязывать услуги которые тебе не нужны. Посоветуют только то что тебе необходимо! Желаю всем девочкам придти сюда! Делают лазарнею депиляцию без боли)) спасибо вам большое!
  • Мне нравится здесь все! Компетентность врачей, внимание администраторов и атмосфера. Выхожу из клиники всегда чуточку счастливее и красивее
  • Хожу в клинику уже не первый раз. Пришла впервые по совету подруги и ни чуть не пожалела. В клинике вас встретят добродушный и приветливый персонал, который все вам объяснит, расскажет и подскажет. Что самое главное с вами поработают профессионалы своего дела, окажут вам все необходимые услуги на высшем уровне. Отдельно огромное Спасибо хотелось бы выразить специалисту Кучерской Яне Александровне за профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Всегда дружный прием! Спасибо доктору Арефьевой Марине за качественные и комфортные процедуры! Лучший эффект, лучшая клиника!
    Все понравилось!