Светит и греет: фотоомоложение лица до и после косметологическая клиника Красивые Люди

Светит и греет: фотоомоложение лица до и после

Все, что нужно знать про фотоомоложение кожи

Фотоомоложение — это не только антивозрастная процедура, но и разноплановая работа с качеством кожи и внешним видом лица. В ее основе лежит технология IPL. На кожные покровы воздействуют интенсивными световыми вспышками с определенной частотой, которые поглощаются или отражаются тканями. Наиболее чувствительны к излучению пигменты, поэтому при фотоомоложении происходит осветление пигментных пятен и веснушек. Кроме того, световые вспышки склеивают сосуды и делают их менее заметными, что помогает бороться с сосудистыми звездочками, куперозом и розацеа.

Не стоит забывать про мощный омолаживающий эффект процедуры. Световое излучение вызывает контролируемое нагревание тканей, что стимулирует синтез коллагена и эластина. После процедуры кожа становится более плотной и упругой, морщины менее заметны, овал лица четкий и красивый.

Лазерное и фотоомоложение – есть ли разница?

Хотя фотоомоложение проводится на лазерном аппарате, например в клинике Красивые Люди для этого применяют «золотой стандарт» лазера Lumenis М22, это две разные процедуры. При фотоомоложении воздействуют интенсивным импульсным светом, который расходится пучками в разные стороны и захватывает большие площади кожных покровов. Процедура идеально подходит для выравнивания тона кожи (эффект «припудренного лица») и повышения ее упругости.

Лазерное излучение действует целенаправленно на кожные дефекты, поэтому процедура лучше справляется с рубцами, расширенными сосудами и крупными пигментными пятнами. Еще одна точка приложения лазерного омоложения – выравнивание кожного рельефа.

Кому подходит фотоомоложение

Косметологи рекомендуют процедуру пациентам, которые хотят избавиться от таких кожных несовершенств:

• неровный цвет лица;

• дряблость кожи и мелкие мимические морщины;

• расширенные поры;

• веснушки и другие типы гиперпигментации;

• видимые сосуды.

Как проходит процедура

Перед проведением фотоомоложения косметолог консультирует пациента, оценивает тип и состояние кожи, на основании чего подбирает параметры аппарата и число процедур. Для защиты глаз врач надевает на пациента специальные очки.

Процедура начинается с очищения кожи и нанесения специального геля, который улучшает проведение световых импульсов. Затем специалист включает аппарат и обрабатывает выбранные зоны: это может быть лицо, шея, область декольте, тыльная сторона кистей. Сеанс завершается нанесением успокаивающих и регенерирующих косметических средств.

Фотоомоложение занимает около 30 минут, не вызывает болевых ощущений. Во время работы аппарата пациенты чувствуют тепло и легкое покалывание. В течение суток после процедуры кожа может быть слегка покрасневшей и отечной, несколько дней охраняется небольшое шелушение. Чтобы достичь желаемого эффекта оздоровления и обновления кожи потребуется 3-5 сеансов с интервалом в 3-4 недели.

Косметолог не сможет провести фотоомоложение в таких ситуациях:

• возраст пациента младше 18 лет;

• период беременности и лактации;

• признаки острых инфекционных заболеваний любой локализации;

• активные воспалительные процессы в месте воздействия;

• декомпенсированные хронические заболевания;

• аутоиммунные нарушения;

• злокачественные опухоли;

• установленные металлические протезы и импланты.

Фотоомоложение не проводится на загорелой коже, поскольку это чревато ожогами. При подготовке к процедуре рекомендуется 4 недели воздерживаться от длительного пребывания на солнце, посещения солярия, нанесения автозагара. Во время курса фотоомоложения запрещен прием фотосенсибилизирующих лекарств, которые повышают риск осложнений процедуры.

Приходите в клинику Красивые Люди, чтобы пройти фотоомоложение на лучшем аппарате Lumenis М22. Грамотные врачи-косметологи подберут для вас подходящие параметры частоты вспышек и силы воздействия, чтобы получить прекрасный эстетический эффект без вреда для кожи.

• Замечательная клиника, была на лазерной эпиляции и М22. Очень важливий персонал, качественное обслуживание в клинике очень чисто и уютно
  • Самая лучшая клиника по лазерной эпиляции. Мне есть с чем сравнить. Тут хорошее помещение, очень приятные врачи, мощный аппарат, а ещё вкусный кофе ❤️ Просто удовольствие приходить сюда, спасибо
  • Спасибо Светлане за профессионализм. Процедура прошла быстро и безболезненно. Результат очень понравился.

• Хотела бы поделиться своими впечатлениями после посещения клиники: я в восторге!! Была первый раз на лазерной эпиляции, очень волновалась, боялась, что будет больно, но все или страхи оказались напрасными. Записалась к доктору Красиковой Веронике Александровне. Это профессионал своего дела! Процедура прошла очень комфортно, Вероника Александровна была внимательна, аккуратна, тщательно обработала все зоны. Ответила на все вопросы, дала необходимые рекомендации по уходу.
    Рекомендую этого специалиста на 1000000000%!
    Так же хочу сказать пару слов о самой клинике: очень чисто, уютно, вежливые администраторы, доброжелательная обстановка.
    Буду рекомендовать вас всем своим знакомым и друзьям! Спасибо!
  • Ходила на процедуру эпиляции первый раз. Клинику и врача посоветовала подруга. Администраторы приветливые, специалист Виктория все рассказала перед процедурой, результат хороший, прийду ещё.
  • Вежливость, профессиональный  индивидуальный подход, хорошее настроение :)
    врач Лесенко Елизавета
  • Хочу поблагодарить замечательного специалиста Кучерскую Яну Александровну за ее профессионализм и высочайший уровень отказываемых услуг!!!сеанс лазерной эпиляции проводится Яной Александровной просто первоклассно, результаты потрясающие…также указанный доктор проводил мне комбинированную чистку лица с пилингом биорепил…также только положительные впечатления!рекомендую на свой страх и риск, в надежде на отсутствие проблем с записью в последующем
  • нажмите на картинку для просмотра отзыва
  • Хочу выразить благодарность косметологу Шабановой Людмиле. Это профессионал своего дела. На первом же приёме Людмила Алексеевна составила план прохождения процедур с учётом моих пожеланий и своих предложений. Результат получается прекрасный, я очень довольна! Клиника в целом мне тоже понравилась, очень вежливый , приветливый персонал. Желаю процветания клинике и побольше хороших благодарных клиентов!