Лазерная эпиляция — это больно? косметологическая клиника Красивые Люди

Лазерная эпиляция — это больно?

Лазерная эпиляция — это больно?

Лазерная эпиляция по праву считается самым комфортным и безболезненным методом удаления волос, даже для людей с низким болевым порогом. Такая процедура идеально подойдет тем, кто не хочет регулярно терпеть боль от процедур ваксинга или шугаринга, либо устал бороться с врастанием волос и раздражением после бритья.

Однако вопрос болезненности остается самым популярным среди новых пациентов специалиста лазерной эпиляции, наряду с вопросом о длительности и стойкости эффекта. Сегодня мы подробно разберем эту тему, чтобы развеять все сомнения.

Какие ощущения бывают при лазерной эпиляции?

Суть лазерного метода — локальное нагревание волосяного фолликула и стержня волоса, что вызывает его разрушение. Лазерные лучи имеют определенную длину волны и действуют только на волосяной покров, не затрагивая кожу, кровеносные сосуды и нервные окончания. К тому же обработка проводится неинвазивно, манипула легко перемещается по кожным покровам и не травмирует их.

Сильной боли во время процедур не бывает. Большинство наших пациентов описывают свои ощущения как легкое покалывание и тепло. Это достигается благодаря применению современных безопасных лазеров с контактным и криогенным охлаждением.

От чего зависят ощущения во время процедуры?

На степень ощутимости лазерной эпиляции влияет несколько параметров:

●     болевой порог — все по-разному воспринимают боль, поэтому одни пациенты на сеансе эпиляции вообще ничего не чувствуют, а другие замечают небольшое покалывание или болезненность;

●     тип лазера — современные диодные и александритовые лазеры избирательно действуют на волосы, не вызывают термических повреждений окружающих тканей и болевых ощущений;

●     настройки лазерного аппарата — врач индивидуально подбирает мощность импульсов, чтобы эффективно удалить волосы и при этом обеспечить комфорт пациента во время процедуры;

●     встроенное охлаждение — специальные системы, интегрированные в лазерный аппарат, охлаждают кожу во время сеанса, что позволяет проводить быструю и мощную эпиляцию при отсутствии болевых ощущений;

●     обрабатываемая зона — традиционно наибольшей чувствительностью обладает кожа лица (над губой) и интимной зоны, поэтому при их эпиляции могут быть незначительные неприятные ощущения.

Если вы боитесь дискомфорта, обязательно обсудите этот момент с врачом перед началом эпиляции. Специалист подберет самый комфортный и безболезненный тип лазера, уменьшит мощность воздействия лазера.

К клинике Красивые Люди представлен наилучший выбор лазеров для проведения эпиляции в СПб, в том числе самый безболезненный в мире александритовый аппарат Motus AX Moveo. Наши специалисты знают, как избавить вас от растительности на любых участках тела без боли и дискомфорта. Приходите на бесплатную консультацию, и мы подберем оптимальный курс удаления нежелательных волос.

• Виктория отличный специалист!Процедуру делает четко,быстро,без лишних телодвижений,но при этом чувствуется,что очень тщательно!

• Анастасия - специалист своего дела! Отлично сделала лазерную эпиляцию, проконсультировала по многим интересующим вопросам, постоянно спрашивала о самочувствии во время процедуры, идеально подбирала мощность аппарата. Спасибо!

• Был сегодня первый раз. Очень понравилось. Приятное обслуживание, современная техника, чисто. Без нареканий
  • Профессионалы и качественно.
  • Хочу выразить благодарность косметологу Шабановой Людмиле. Это профессионал своего дела. На первом же приёме Людмила Алексеевна составила план прохождения процедур с учётом моих пожеланий и своих предложений. Результат получается прекрасный, я очень довольна! Клиника в целом мне тоже понравилась, очень вежливый , приветливый персонал. Желаю процветания клинике и побольше хороших благодарных клиентов!
  • Атмосфера, расположение, напоминание о процедуре и противопоказаниях, администраторы, специалист Валерия Финько
    Решиться на лазер сложно, но теперь буду ходить с удовольствием!
  • Прекрасный мастер своего дела, перешла в данную клинику благодаря ей! Компетентна в вопросах аппаратной косметологии, добрый и вежливый сотрудник, с которым приятно поговорить!

• Сегодня впервые побывала в данной клинике. Была на процедуре лазерной эпиляции на аппарате Candela у мастера Валерии. Понравилось все - от цен и до атмосферы. Стоит кофемашина для всех посетителей, вежливое обращение персонала, приятный дизайн, ничего не навязывают. Мастер очень внимательная и всё объясняла в ходе процедуры. Не знаю, как у них косметология, ходила исключительно на лазер - его точно могу рекомендовать!
  • Спасибо большое Евгении Дышкант! Хожу к ней около пол года на процедуру эпиляция бикини и голеней, за пол года волос практически не осталось. Также Евгения во время процедуры помогла подобрать подходящий домашний уход для моей достаточно проблемной кожи, за что ей отдельная благодарность! Тк эту проблему я только усугубляла длительное время, подбирая уход самостоятельно! В ближайшее время также планирую прийти к Евгении на процедуры для лица.
  • По возможности хожу только к Венере, очень нравится мастер , делает эпиляцию душевно и качественно!